System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Что должен знать первоклассник / МБДОУ «Детский сад №8 комбинированного вида» г.Канаш / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Руководитель
Михайлова Галина Петровна
Новости
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство и педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Антикоррупционная политика
Положение о нормах профессиональной этики
Паспорт по обеспечению безопасности дорожного движения
Антитеррористическая безопасность
Безопасный детский сад
Методическая копилка
Советы родителям
Наши достижения
Развивающая среда детского сада
Калейдоскоп
Информация о родительской плате
Контакты
Доступная среда. Особый ребёнок - обычное детство.
Международное сотрудничество
Методическая служба
Независимоя оценка качества образования
О профилактике гриппа, ОРВИ и КОРОНАВИРУСА
Организация питания
Положение о сайте ДОУ
Специальная оценка условий труда 2021
Странички педагогов дошкольной организации
Get Adobe Flash player
Что должен знать первоклассник
Какие знания должны быть сформированы у будущего первоклассника?



В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо:

• уметь чётко произносить все звуки речи;

• уметь интонационно выделять звук в словах;

• уметь выделять заданный звук в потоке речи;

• уметь определять место звука в слове ( в начале, в середине, в конце);

• уметь произносить слова по слогам;

• уметь составлять предложения из 3-5 слов;

• уметь называть в предложении только 2-е слово, только 3-е слово, только 4-е слово и т.д.;

• уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк – это животные);

• уметь составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке», «На детской площадке», «За грибами», «Отдых на море» и т. д.)

• уметь составлять несколько предложений о предмете;

• различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня);

• уметь наизусть читать любимые стихотворения;

• уметь последовательно передавать содержание сказки.




К началу обучения в школе у ребёнка должны быть развиты элементы математического представления:

• знать цифры от 0 до 9;

• уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т. д;

• уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка;

• знать знаки +, - , =, ;

• уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7>4, 6=6)

• уметь соотносить цифру и число предметов;

• уметь сравнивать две группы предметов;

• уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

• уметь сравнивать предметы по цвету. Форме, размеру;

• знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг;

• уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между» и т. д.; 

• уметь группировать по определённому признаку предложенные предметы.
Что должен знать будущий первоклассник?

В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику необходимо:

• уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности (например, ель, сосна, берёза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки;

• уметь различать диких и домашних животных ( медведь, белка, корова, заяц, коза);

• уметь различать по внешнему виду птиц (например, дятел, воробей, сорока);

• иметь представление о сезонных признаках природы (например, осень – жёлтые и красные листья на деревьях, увядающая трава, сбор урожая…);

• знать названия 1-3 комнатных растений;

• знать названия 12 месяцев года;

• знать названия всех дней недели.




Кроме того, ребёнок, поступающий в первый класс, должен знать:

• в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме;

• полные имена членов своей семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности;

• знать правила поведения в общественных местах и на улице.
Воспитание и развитие как национальный стратегический приоритет
Проект "Другое дело"
Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике
Независимая система оценки качества образования
Портал детской безопасности
Десятилетие детства в Чувашской Республике
Правовая помощь детям
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList